ВК: examedia

Тел: +7 (812) 318-40-48

+7 (495) 374-51-48

Уникальный контент для вашего сайта, блога или группы в социальных сетях. Поможем привлечь целевой трафик с помощью экспертных текстов!

Почему вам необходим контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это способ раскрутки вашего бренда, который основан на создании контента, потенциально интересного для аудитории. Это информация, которую ваши потребители запрашивают в поисковой системе и читают на разных ресурсах. Сегодня – это один из основных инструментов для формирования и увеличения доверия клиентов.   Контент-маркетинг ориентирован на постепенное и органичное преобразование целевой аудитории в читателя, а читателя – в покупателя. За счет создания экспертного контента вы можете построить долгосрочные отношения с клиентами.

  • Создание положительного образа бренда

Очень важно, чтобы людям была известна ваша компания или продукт. В этом случае, если пользователи встретят в интернете информацию об интересующем товаре или услуге, они сразу вспомнят о вашей компании.

  • Знакомство с вашим продуктом

Это позволяет потенциальным клиентам узнать обо всех уникальных качествах и преимуществах ваших товаров или услуг. Клиенту важно знать о том, какие люди работают над созданием продукта, как им пользоваться, для чего он нужен, какие задачи решает. Чем больше информации вы сообщите пользователю, тем выше вероятность того, что он заинтересуется вашим предложением.

  • Повышение экспертности бренда

Чем больше в сети полезной информации о вас и вашем продукте, тем больше доверия это вызывает у пользователей. Клиент, уже знакомый с товаром, но не решившийся на покупку, сможет больше узнать о его преимуществах и самостоятельно проанализировать все плюсы. Компании, которые честно и открыто рассказывают о своей работе, вызывают больше доверия у потребителей.

  • Получение обратной связи от клиентов

Комментарии и отзывы могут содержать информацию о том, как изменить продукт, повысить сервис, о чем стоит задуматься. Ваши клиенты, видя информацию о новых продуктах, охотнее приобретут их у вас, чем у конкурентов.

  • Увеличение продаж

Больше качественных и оригинальных текстов – больше интереса к товару. А это значит, что ваши продажи возрастут.

Благодаря размещению материалов на различных площадках можно увеличить аудиторию и повысить узнаваемость компании. Созданные тексты решают конкретные задачи, за счет них создается сильная эмоциональная связь с брендом, которую нельзя достичь иными рекламными способами.

  • Возобновляемый трафик

Реклама при помощи контент-маркетинга является достаточно сложной, однако с ее помощью можно выстраивать долгосрочные отношения с потребителем. При создании контента в первую очередь учитывается, как принести пользу конкретному пользователю. Благодаря этому клиенты запоминают ваш бренд, рекомендуют вас знакомым и возвращаются снова.

  • Качественные лиды и конверсия

Контент-маркетинг нацелен не просто на информирование потенциальных клиентов, а на увеличение дохода. После прочтения статей на сторонних сайтах, отзывов или постов в социальных сетях пользователи переходят по ссылкам, которые ведут на ваш сайт. В результате показатели конверсии и лидогенерации получаются в несколько раз выше, чем у баннеров или контекстной рекламы.

  • Попадание сайта в ТОП выдачи

Контент-маркетинг оказывает положительный эффект на SEO, потому что авторитетные тематические площадки ссылаются на ваш сайт. Это не банальная покупка ссылок, а естественный трафик на сайтах с живой аудиторией. Кроме этого, значительно увеличивается видимость сайта в органической выдаче по брендовым запросам.

Какие каналы распространения использовать

Для продвижения сайта с помощью контент-маркетинга нужно иметь сформированную стратегию. Обязательно потребуется выбрать каналы распространения, которые будут отвечать целям и задачам продвижения. Чаще всего используются следующие каналы:

  • Статьи в блоге на сайте

Это информационные материалы, в которые внедряются выбранные ключевые запросы. Тексты могут быть чисто техническими, раскрывать преимущества продукта и т. д. Размещаются статьи на вашем сайте, что позволяет увеличить трафик из органической выдачи.

  • Экспертное мнение

Есть много ресурсов, например, Яндекс.Знатоки, Яндекс.Кью, Ответы Mail.ru, где люди могут задавать вопросы по вашей теме. На этих ресурсах можно давать экспертные ответы, которые ненавязчиво помогут прорекламировать вашу компанию и продукт.

  • Контент в соцсетях

Создаются тексты для постов во ВКонтакте, Одноклассниках и других социальных сетях. Это позволяет поддерживать интерес аудитории и привлекать новых клиентов.

  • E-mail маркетинг

В этом случае контент создается для рассылки на электронную почту информационных материалов о продукте, компании, проходящих акциях и специальных предложениях.

  • Сторителлинг

Такой формат стремительно набирает популярность у пользователей. Суть сводится к тому, чтобы создать целый ряд текстов о вашей компании, рассказать клиентам о ваших целях, принципах и особенностях работы.

Этапы нашей работы

Наши специалисты тщательно изучают бизнес клиента, чтобы разобраться во всех тонкостях и подобрать оптимальный канал для контент-маркетинга. Только после этого определяются основные цели и задачи продвижения, разрабатывается стратегия и выполняется создание контента. Все это позволяет добиться отличных результатов уже в течение первого месяца работ.

  • Ситуационный анализ

Выполняется анализ и сбор данных о компании и товаре. Например, с помощью SWOT-анализа мы можем выявить ваши слабые места, чтобы иметь представление о возможных сложностях и определить способы их решения.

  • Формирование целей и постановка задач

На этом этапе создается оптимальная стратегия продвижения. Промежуточные цели и задачи в дальнейшем могут изменяться, с учетом новых потребностей и пожеланий клиента.

  • Выбор целевой аудитории

После анализа ситуации и определения целей продвижения, необходимо определить, кто станет главным потребителем создаваемого контента.

  • Определение тем, интересных для целевой аудитории

Основная задача контент-маркетинга – сохранить баланс между развлекательно-полезными текстами, которые формируют эмоциональную привязанность потребителя, и коммерческим контентом, направленным на побуждение к покупке.

  • Составление графика публикаций

Контент должен создаваться регулярно, поэтому обязательно составляется расписание публикаций, чтобы заранее подготовить тексты. График помогает спланировать все работы и избежать задержек.

  • Размещение контента

После согласования текстов с клиентом мы публикуем их на выбранной площадке. При необходимости используется сразу несколько каналов, чтобы протестировать их эффективность. Далее при необходимости вносятся корректировки в стратегию для достижения наилучших результатов.

Скачать
Коммерческое предложение
Вы можете бесплатно скачать и ознакомиться с нашим коммерческим предложением в формате .pdf
Скачать КП
Стоимость работ
Написание \ рерайт текстов по вашему ТЗ
650 ₽\1000 сим.
Профессиональное написание текстов по вашему техническому заданию.
  • Уникальность от 92%
  • Оценка по «Главреду», баллы от 8
  • Риск по «Тургеневу», баллы менее 7
  • Академическая тошнота текстов менее 10%

Посмотреть пример текста

Заполнить бриф Получить консультацию
Написание текстов с постановкой ТЗ
от 780 ₽\1000сим.
Профессиональное написание текстов с постановкой ТЗ нашим SEO специалистом.
  • Сбор семантики
  • Анализ конкурентов
  • Постановка ТЗ на написание текстов
  • Проверка и редактура написанных текстов
  • Уникальность от 92%
  • Оценка по «Главреду», баллы от 8
  • Риск по «Тургеневу», баллы менее 7
  • Академическая тошнота текстов менее 10%

Посмотреть пример текста

Заполнить бриф Получить консультацию
Наполнение сайтов
1 300 ₽ / час
Профессиональное наполнение и редактура сайта.
  • Размещение текстов
  • Добавление акций
  • Добавление прайсов\таблиц
  • Размещение персонала
  • Редактирование цен
  • Добавление карточек товара
  • Подбор и размещение картинок
Заполнить бриф Получить консультацию
Ваш успех, наши решения - работаем со всеми сферами бизнеса