Качественный целевой трафик, новые звонки и заявки за счет контекстной рекламы. Разработаем наиболее эффективную стратегию управления ставками и поможем увеличить прибыль на 300%.
Зачем заказывать контекстную рекламу
Контекстная реклама – это быстрый и доступный способ привлечения целевого трафика на ваш сайт. С его помощью удается настроить показ рекламных объявлений с учетом интересов и поисковых запросов конкретных пользователей. За счет создания такой рекламы вы можете сразу получить новые заявки и заказы.
В рамках услуги по настройке и ведению контекстной рекламы мы разрабатываем эффективную стратегию, которая учитывает особенности и потребности вашего бизнеса. Для реализации плана используется комплекс платных каналов – контекст и таргет.
Применяются различные параметры и виды рекламных объявлений, включая контекстную и имиджевую рекламу, ГЕО, ретаргетинг и другие возможные инструменты. В качестве площадок используется Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), Яндекс.Маркет, Яндекс.Справочник, а также RTB-технология, ремаркетинг и др.
Настройка включает несколько этапов, тесно связанных друг с другом. Каждый шаг тщательно прорабатывается командой Exa Media.
- Аналитика и анализ конкурентов
Проводится комплексный маркетинговый анализ вашего бизнеса, позволяющий в дальнейшем составить грамотную стратегию и определить целевую аудиторию.
- Подбор ключевых запросов и составление объявлений
Выполняется сбор семантического ядра под требуемые продукты и услуги, добавляются минус-слова для точного попадания в цель. Для каждого ключевого слова создается нескольких видов продающих текстов.
- Настройка рекламной кампании
Настраиваются требуемые параметры с применением сервисов Яндекс.Метрики, Google Analytics и call-трекинга. Выполняется запуск объявлений с учетом времени показа, ставок и лимитов.
- Углубленная аналитика и внесение корректировок
Составляется отчет об эффективности рекламы, включающий данные о количестве звонков и заявок, стоимости лида и показателях конверсии. При необходимости вносятся корректировки для снижения расходов.
- Ежемесячный отчет для клиента
Ежемесячно составляется отчет с основными показателями эффективности кампаний. Подготавливаются рекомендации для дальнейших настроек и корректировок.
Как добиться увеличения заявок
Лучшим доказательством нашей работы являются результаты клиентов. Мы постоянно пополняем коллекцию кейсов новыми успешными проектами. Вы можете посмотреть, каких результатов нам удается достигать даже с минимальными бюджетами на рекламу.
Решение для любого бизнеса
Подбираем комплексные решения для контекстной рекламы и продвижения бизнеса с учетом всех особенностей отрасли. В ходе реализации проектов нам удается избежать до 95% ошибок.
- Для интернет-магазинов
Настройка сквозной аналитики и кампаний с контролем рекламных расходов. Тщательная настройка целевой аудитории по конкретным товарам и трансляция объявлений с учетом медиаплана.
- Для медицинских организаций
Проработка рекламных кампаний для клиник, косметологий, стоматологий, лабораторий и интернет-магазинов лекарств. Соблюдение правил законодательства и поисковых систем Яндекс и Google при показе объявлений.
- Для производственных компаний
Использование безбрендовых и брендовых запросов, внедрение компонентов имиджевой рекламы, составление рекламных объявлений с учетом сильных сторон вашего бизнеса. Постоянная корректировка используемой стратегии.
- Для сайтов-визиток и лендингов
Привлечение целевой аудитории за счет прицельной настройки рекламы по ключевым словам. Отличное решение для продвижения отдельного продукта или услуги.
- Для информационных сайтов и порталов
Настройка рекламной кампании для новостных или статейных порталов с учетом интересов потенциальной аудитории. Создание запоминающихся текстов и креативов.
Почему нам доверяют
В нашем агентстве в Санкт-Петербурге вы можете заказать настройку кампании и ее продвижение через необходимый комплекс интернет-рекламы. Мы готовы взять на себя ответственность за выполненные работы, а значит – вы получаете гарантии отличного результата.
- Точно знаем, как не слить бюджет!
Благодаря постоянному анализу данных аналитики и телефонных звонков нам удается отслеживать эффективность рекламных кампаний. В результате выбранная стратегия корректируется с учетом накопленных данных. Наши специалисты точно знают, какие рекламные системы и ключевые слова «сольют» бюджет, а какие – принесут лиды и продажи.
- Внедряем различные сервисы аналитики
Во время настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ внедряем call-трекинг и другие инструменты аналитики. Это позволяет отслеживать эффективность кампании и получить доступ к данным по показам и кликам.
- Помогаем получить быстрые результаты
Уже через 1–2 дня после запуска рекламной кампании вы получите первые заявки и звонки. Благодаря постоянным корректировкам стратегии со временем результаты будут расти – вам останется только настроить каналы взаимодействия с потенциальными клиентами.
- Ежедневно отслеживаем свою работу
Маркетологи Exa Media каждый день следят за работой кампании, анализируют выдачу конкурентов и внедряют необходимые изменения. Это позволяет снизить цену клика и сделать контекстную рекламу выгодным способом монетизации вашего сайта.
Закажите услугу у нас
За ваши проекты отвечают квалифицированные сотрудники с опытом от 10 лет. Мы делаем максимум для того, чтобы вы получили наибольшую выгоду от вложения средств в контекстную рекламу.

- Анализ конкурентов
- Заведение аккаунтов
- Сбор семантического ядра
- Распределение запросов по группам, кампаниям, приоритету
- Сбор минус-слов
- Сбор площадок для запрета показов в сетях
- Написание рекламных объявлений
- Веб-аналитика
- Отчетность
- Анализ конкурентов
- Анализ текущей рекламы (если велась)
- Список рекомендаций по сайту на внедрение
- Заведение аккаунтов
- Сбор семантического ядра
- Распределение запросов по группам, кампаниям, приоритету
- Сбор минус-слов
- Сбор площадок для запрета показов в сетях
- Написание рекламных объявлений
- Написание отдельных объявлений для РСЯ
- Подготовка баннеров для РСЯ
- Веб-аналитика
- Отчетность
- Анализ конкурентов
- Анализ текущей рекламы (если велась)
- Анализ целевой аудитории (в сети + общение с заказчиком)
- Исследование рынка: спрос, сезонность, возможная конверсия и стоимость лида
- Анализ сайта. Аудит со стороны маркетолога и специалиста по usability
- Список рекомендаций по сайту на внедрение
- Заведение аккаунтов
- Сбор семантического ядра
- Распределение запросов по группам, кампаниям, приоритету
- Сбор минус-слов
- Сбор площадок для запрета показов в сетях
- Написание рекламных объявлений
- Написание отдельных объявлений для РСЯ
- Подготовка баннеров для РСЯ
- Написание отдельных объявлений для ремаркетинга
- Подготовка видеодополнений в Яндекс Директ
- Веб-аналитика
- Отчетность
Одним из показателей нашей работы являются хорошие, добрые слова от наших клиентов