Сбор семантики для рекламы на поиске и РСЯ
Глубокая проработка ядра запросов
Повышение доверия к клинике
Разработка продающего лендинга
А/Б тестирование креативов и УТП
Наш клиент
Стоматологическая клиника, специализирующаяся на реставрации зубов своим индивидуальным методом.
Задача
Увеличить заявки с сайта и снизить цену лида.
Сложности
Рынок услуг - это дико перегретый рынок. Сотни стоматологических клиник, которые предлагают свои услуги, а также очень известные клиники, с которыми надо конкурировать и доказывать клиентам, что наша услуга лучше. А для нас маркетологов - это значит конкуренция за клиента в поисковых системах и РСЯ.
Для наглядности количество клиник в СПб по запросу реставрация зубов в 2ГИС - 1903 места
Как мы решали задачу
Одно из главных правил в нашем агентстве - если есть возможность, необходимо использовать максимум доступного инструментария на старте, чтобы быстрее понять куда стоит двигаться.
Были запущены:
- Поиск
- РСЯ
- Ретаргентинг по базе клиентов и аудиториям
Первые тесты и сложности
Старт рекламной кампании был на СПб и ЛО.
Однако, так как клиника не очень то и известная - у пользователей услуга не вызывала доверия и заявки шли слабо и дорого - по 3297 рублей за обращение. И, примерно, по 1-2 в неделю.
Нужно было что-то делать…
Было принято решение
- Отключить все РК, кроме поиска, т.к. при первом тесте заявок с них не было почти, а бюджет улетал.
- Так же создать красивый, продающий лендинг для рекламы
НО!
Услуга не шла, так как был низкий уровень доверия к стоматологии из Питера.
-А почему у вас дороже, чем у другой, более известной клиники?! (примерно такого характера были возражения)
Далее нам нужно было доказать клиенту, что эта клиника круче!
Именно поэтому пользователю нужно показать: почему мы крутые и раскрыть нашу внутреннюю кухню.
Как ни как он собирается вложить в свои зубки очень хорошие деньги на долгосрочную перспективу в себя :)
И в целом - мы молодцы. Нашли способы и решения снизить стоимость заявки.
Мы начали тестировать разные УТП и самое крутое сработало со скидкой, т.к. все мы люди, все мы хотим сэкономить. Поэтому на такой услуге грех не получить скидку, и это сработало хорошо. Удалось стабильно привлекать по 5-7 заявок в неделю.
Другие площадки, лендинг
Короче - мы продолжили искать, как сделать еще лучше и дешевле. Тестили с креативами, посылами и прочим.
И несмотря на наши старания (или страдания) - результат начал нас очень радовать.
Мы опять включили РСЯ (была не была) и она заиграла новыми красками, начала отрабатывать круче поиска, хотя до этого заявки были 1/10.
На лендинг добавили кучу плюшек, которые цепляли клиента, крутые примеры работы.
Ну и добавили строчку о возможности беспроцентной рассрочки, потому что люди мы все немного бедненькие, она нам очень необходима :)) Ну а вообще это большой плюс для клиента, потому что он понимает, что не надо сразу выкладывать кучу денежек, а можно по чуть-чуть, еще и без процентов!
по 1100 - 1200 рублей.
Описанный выше кейс говорит о том, что даже если команда нашла классное решение и сделала все круто - это не повод почивать на лаврах - нужно двигаться дальше, экспериментировать и искать.
Ну и на последочек скрин из рекламного кабинета, чтоб точно поверили. :)
Надеемся кейс Вам понравился. Если хотите так же - пишите нам)