Снизили стоимость лида с 3297 ₽ до 1176 ₽ для услуги по реставрации зубов

Направление бизнеса: Стоматология
Бюджет: от 30 000 ₽ / мес.
Сроки: от 2 недель
Первые результаты: 1 месяц
Хочу так же! Получить бесплатную консультацию
ВК: examedia

Тел: +7 (812) 318-40-48

+7 (495) 374-51-48

Клиент
АВСклиник
С чем обратился клиент:
Увеличение заявок с сайта
Снижение стоимости лида
Наши решения:
Контекстная реклама
Landing Page

Сбор семантики для рекламы на поиске и РСЯ

Глубокая проработка ядра запросов

Повышение доверия к клинике

Разработка продающего лендинга

А/Б тестирование креативов и УТП

Наш клиент

Стоматологическая клиника, специализирующаяся на реставрации зубов своим индивидуальным методом.

Задача

Увеличить заявки с сайта и снизить цену лида.

Сложности

Рынок услуг - это дико перегретый рынок. Сотни стоматологических клиник, которые предлагают свои услуги, а также очень известные клиники, с которыми надо конкурировать и доказывать клиентам, что наша услуга лучше. А для нас маркетологов - это значит конкуренция за клиента в поисковых системах и РСЯ.

Для наглядности количество клиник в СПб по запросу реставрация зубов в 2ГИС - 1903 места

 

Как мы решали задачу

Конечно, все начинается со сбора семантики для рекламы на поиске и РСЯ.
Одно из главных правил в нашем агентстве - если есть возможность, необходимо использовать максимум доступного инструментария на старте, чтобы быстрее понять куда стоит двигаться.

 

Были запущены:

  • Поиск
  • РСЯ
  • Ретаргентинг по базе клиентов и аудиториям
Цифры на старте рекламной кампании, итого за месяц мы получили всего 8 заявок, при этом потратив 26 382 Р, а стоимость заявки = 3297 Р.

Первые тесты и сложности

Старт рекламной кампании был на СПб и ЛО.
Однако, так как клиника не очень то и известная - у пользователей услуга не вызывала доверия и заявки шли слабо и дорого - по 3297 рублей за обращение. И, примерно, по 1-2 в неделю.
Нужно было что-то делать…

Было принято решение

  1. Отключить все РК, кроме поиска, т.к. при первом тесте заявок с них не было почти, а бюджет улетал.
  2. Так же создать красивый, продающий лендинг для рекламы
После месяца работы стало лучше: заявки стали стабильно приходить по 2-3 раза в неделю и снизилась стоимость лида до 2500 рублей.
 

НО!

Услуга не шла, так как был низкий уровень доверия к стоматологии из Питера.
-А почему у вас дороже, чем у другой, более известной клиники?! (примерно такого характера были возражения)

Далее нам нужно было доказать клиенту, что эта клиника круче!

Стоит отметить, что по услуге реставрация зубов цикл принятия решения не быстрый, т.к. все таки эта услуга не из дешевых, а если еще и по авторскому методу, который придумал сам ВЕТЧИНКИН АНТОН ВЛАДИМИРОВИЧ, то и вовсе с момента первого перехода на сайт до оставленной заявки может пройти несколько месяцев.

Именно поэтому пользователю нужно показать: почему мы крутые и раскрыть нашу внутреннюю кухню.

Как ни как он собирается вложить в свои зубки очень хорошие деньги на долгосрочную перспективу в себя :)


И в целом - мы молодцы. Нашли способы и решения снизить стоимость заявки.

Мы начали тестировать разные УТП и самое крутое сработало со скидкой, т.к. все мы люди, все мы хотим сэкономить. Поэтому на такой услуге грех не получить скидку, и это сработало хорошо. Удалось стабильно привлекать по 5-7 заявок в неделю.

Другие площадки, лендинг


Короче - мы продолжили искать, как сделать еще лучше и дешевле. Тестили с креативами, посылами и прочим.

И несмотря на наши старания (или страдания) - результат начал нас очень радовать.

Мы опять включили РСЯ (была не была) и она заиграла новыми красками, начала отрабатывать круче поиска, хотя до этого заявки были 1/10.

На лендинг добавили кучу плюшек, которые цепляли клиента, крутые примеры работы.

Ну и добавили строчку о возможности беспроцентной рассрочки, потому что люди мы все немного бедненькие, она нам очень необходима :)) Ну а вообще это большой плюс для клиента, потому что он понимает, что не надо сразу выкладывать кучу денежек, а можно по чуть-чуть, еще и без процентов!

В результате таких изменений мы стали получать по 10-11 заявок в неделю
по 1100 - 1200 рублей.
Ну и вуаля - в мае мы получаем 45 обращений! (на секундочку, на начало сотрудничества их было 8) и снижаем стоимость лида до 1176 рублей. А в июне мы получаем 65 обращений и стоимость лида составляет 758 рублей!

Описанный выше кейс говорит о том, что даже если команда нашла классное решение и сделала все круто - это не повод почивать на лаврах - нужно двигаться дальше, экспериментировать и искать.

Ну и на последочек скрин из рекламного кабинета, чтоб точно поверили. :)

Надеемся кейс Вам понравился. Если хотите так же - пишите нам)