задача и стратегия
Республика света – интернет-магазин,
специализирующийся на продаже светильников и люстр. Сотрудничает с более чем 30 производителями, в том числе,
является эксклюзивным представителем ряда европейских брендов. Клиент обратился в нашу компанию в 2017 году.
Задача состояла в увеличении видимости сайта в органическом поиске и рост целевого трафика. Для достижения этих
целей требовалось составить грамотную стратегию продвижения и план требуемых доработок.
заказчик
ressvet.ru
продвигается
более 500 запросов
тариф
SEO
было
0
стало
1000+
Проблематика
У компании был сайт, однако отсутствовали
посетители из органического поиска. Для привлечения покупателей регулярно использовался Директ, однако
владельцу интернет-магазина приходилось вкладывать в рекламу много средств.
Основной проблемой стало
то, что на веб-сайте отсутствовали физические страницы со статичными адресами. Весь каталог загружался
через фильтр, что ухудшало видимость в органическом поиске, так как для поисковых систем такие страницы
считаются «мусорными». Также трудности возникли из-за небольшого ассортимента магазина (он намного
меньше, чем у основных конкурентов), это существенно затруднило SEO-продвижение.
Этапы работы
Полный аудит сайта. Был выполнен анализ коммерческих факторов и аудит юзабилити на основе данных метрики.
Разработка стратегии продвижения. На этом этапе был составлен детальный план и график работ.
Анализ конкурентов. Были выявлены основные конкуренты, которые занимаются продажей аналогичной продукции. Мы проанализировали их позиции в органическом поиске, особенности структуры сайтов .
Сбор семантического ядра. Количество запросов на сегодня было увеличено до 562, сбор семантики продолжается.
Подключение счетчиков аналитики, настройка сайта в вебмастере Яндекса и Google.
Разработка новой структуры ресурса. На основе кластеризации семантического ядра и анализа основных конкурентов была продумана новая структура, прописаны ЧПУ и поставлено ТЗ по созданию новых страниц.
Разработка дополнительного тегированного меню для каждого раздела. Это позволило добиться высокой результативности при продвижении низкочастотных запросов.
Отрисовка меню и его внедрение. Была выполнена доработка элементов сайта, в том числе сделано дополнительное боковое меню с категориями.
Постраничная проработка метатегов.
Составление шаблона автометатегов для карточек товаров и его внедрение.
Решение проблемы дублей страниц, корректная настройка тега cannonical. Это позволило избавиться от большого количества дублей.
Подготовка ТЗ копирайтерам для написания текстов для страниц. Предварительно проводились A/B-тестирования необходимости новых текстах из-за проблемы недостаточного количества карточек товаров.
Постоянное отслеживание видимости запросов и сайта в органическом поиске.
Ежемесячный технический мониторинг, правка и доработка необходимых факторов.
Основные изменения
Внешние изменения
Так сайт выглядел изначально:
Мы выполнили ряд доработок ресурса. Одной из ключевых работ стало добавление бокового меню с категориями:
После этого было создано тегированное меню:
Был изменен и внешний вид «корзины», также элемент был закреплен при прокрутке:
В результате клиент стал получать целевых клиентов из органического трафика. Работы над сайтом продолжаются: в том числе, мы регулярно расширяем семантическое ядро и работаем с поведенческими факторами.
Хотите такой же результат? Отправляйте заявку!