задача и стратегия
Метбиз - интернет-магазин по продаже металлической
мебели. Является официальным партнером отечественных и зарубежных производителей стеллажных конструкций.
Задача в увеличении целевых посетителей с поискового трафика, расширение видимости сайта в поисковых системах,
рост позиций в поиске, закрепление позиции в выдаче пс по приоритетным направлениям (металлические стеллажи,
металлическая мебель), увеличение заказов с сайта.
заказчик
metbiz.ru
год
2012
тариф
продвигается 315 запросов
было
1246
стало
4050
Начало работы над проектом
Сайт поступил в работу с минимальной видимостью в ПС в 2012 году. В рамках тарифа на продвижение было 208 запросов. Сайт находится на платной системе управления и часть правок делалось с помощью сторонних программистов. Низкий уровень коммерческой составляющей сайта. Наличие аффилиата До внедрения алгоритма Минусинск сайт имел ссылочную массу около 600 доноров, что привело к фильтру из которого проект успешно вышел во время нашей работы.
Основные этапы работы
Аудит сайта (технический, юзабилити)
Подготовка ТЗ по доработкам
Сбор семантического ядра и его кластеризация
Анализ контента (уникальность, коммерческая составляемая, полезная информация для пользователя)
Проработка и размещение мета-тегов, текстов
Ежемесячный мониторинг, правка и доработка необходимых факторов
Ключевые правки
Настройка ЧПУ урл на всем сайте
Расширение целевых страниц на сайте
Доработка страниц каталога, карточек товара (проработка юзабилити и рекомендации по внедрению обязательных коммерческих факторов)
Комплексная внутренняя оптимизация всех страниц сайта (подготовка и сопровождение внедрения шаблонов для автоматической генерации мета-тегов на страницах товаров, категорий с возможностью их ручной правки)
Устранение дублей страниц и контента Устранение дублирования title в заголовках h1 в статейных разделах
Устранение дублирования хлебных крошек на странице до и после скроллинга
Создание XML и подключение к Яндекс.Вебмастер
Сопровождение внедрения микроразметки Уникальное описания для карточек товаров
Внутренняя перелинковка
Внедрен фильтр расширенного поиска товаров по параметрам
Создание и запуск мобильной версии сайта (2016 г.)
Успешный переезд сайта на https (в 2017 г.)
Увеличение продвигаемых запросов с 208 до 530
Устранение сайта аффилиата, склейка с основным
Пиктограммы и иконки каталога
Был составлен план работ и список рекомендаций для дизайна. Разработка макета выполнялась в соответствии
с требованиями юзабилити.
Была выполнена отрисовка дизайна основных страниц: главной, раздела каталога и
карточки товара. На главной странице были выведены разделы магазина, бренды и популярные товары.
Для
категорий созданы фильтры сортировки по цене и имени, а также сложные фильтры с дополнительными
параметрами. На страницах товаров было добавлено описание, краткие сведения о доставке и гарантиях.
Что было сделано: главная страница
В шапку сайта добавлены дополнительные контактные адреса, режим работы
Внедрен слайд с баннерами по акционным товарам
Оптимизировано левое меню с разделами
Вывод приоритетных направлений с визуальным сопровождением
Что было сделано: внутренняя страница каталога
Вывод подкатегорий с визуальным сопровождением
Вывод фильтра поиска товаров
Визуальное выделение активного меню
Вывод карточек товаров.ей, новости и статьи.
Что было сделано: карточка товара
Уникальное описание
Редизайн отдельных элементов (купить, в корзину)
Параметры отображения характеристик, описания
Внедрен блок похожие товары и рекомендуемые
Добавлен фильтр товаров
Чего удалось добиться
В результате продуктивной работы по внешней и внутренней оптимизации, а так же улучшению коммерческих факторов:
улучшение позиций в ПС Яндекс по высококонкурентным запросам: металлические стеллажи
топ 3 сейф купить
топ 3 стеллажи для склада
топ 6 металлическая мебель
топ 1 - увеличение посещаемости сайта из поисковых систем
снижение % показателя отказов
Посещаемость из ПС Ноябрь 2015 - Февраль 2017
Рост видимости сайта по продвигаемым запросам
Мы продолжаем работу над проектом, в том числе, регулярно ведутся работы
по увеличению
семантического ядра и улучшению поведенческих факторов.
Хотите такой же результат? Отправляйте заявку!