задача и стратегия
Многопрофильная клиника «Запад-Восток», которая использует в своей практике рефлексотерапию и ряд традиционных восточных методик лечения. Начало сотрудничества с нашей компанией - 2017 год.
Основная задача - увеличение целевого трафика и конверсии.
Необходимо было добиться значительного роста заявок с сайта.
заказчик
ktvm-spb.ru
год
2017
продвигается
562 запроса
было
785
стало
1500
Начало работы над проектом
Уклиники был устаревший сайт, который не приводил посетителей из органического поиска, большинство переходов на ресурс были по информационным запросам, в результате - практически отсутствовали заявки. Всё это не давало клиенту необходимого уровня конверсии.
Проблематика
Основное направление деятельности клиники - это рефлексотерапия. Требовалось продумать план продвижения, учитывая столь узкую специализацию. Сайт имел устаревший дизайн и неудобную структуру, поэтому требовалось провести редизайн. Ещё одна очевидная проблема заключалась в том, что на коммерческих страницах были размещены информационные тексты. В процссе работы на проектом необходимо было изменить контент согласно структуре.
Ключевые правки
Разработка стратегии продвижения. Были учтены все имеющиеся проблемы, а также специфика сегмента. Составлен перечень и график выполнения работ.
Выявление основных конкурентов в органической выдаче. Проанализированы ресурсы, выявлены их слабые и сильные стороны, особенности структуры и контента.
Сбор семантического ядра. Для SEO-продвижения были отобраны только коммерческие запросы.
Семантическое ядро составило 500+ поисковых фраз.
Кластеризация мемантического ядра, определение посадочных страниц для грапп запросов.
Создание SEO-текстов. Были проведены существенные работы по написанию новых продающих текстов для коммерческих страниц. Также созданы продающие сниппеты для улучшения кликабельности в органической выдаче.
Техническая оптимизация сайта. Устранены изменяющиеся технические ошибки, проработаны метатеги на страницах услуг.
Анализ коммерческих факторов, составление рекомендации для добавления необходимой информации.
Редизайн сайта. Спустя несколько месяцев после начала оптимизации было решено провести редизайн ресурса. Техническое задание составлялось на основе аудита сайтов-конкурентов. Основное внимание уделялось требованиям юзабилити.
Постоянное отслеживание динамики видимости запросов в органическом поиске
Техничский мониторинг сайта, своевременное исправление возникающих ошибок.
Что было сделано
За время работы над проектом постепенно увеличилась видимость сайта в органическом поиске. Особенно заметное улучшение произошло после редизайна:
Удалось вывести в топ ряд высокочастотных запросов:
Чего удалось добиться
За время работы над проектом постепенно увеличилась видимость сайта в органическом поискею Особенно заметное улучшение произошло после редизайна.
Проделанные работы помогли увеличить видимость ресурса в органическом поиске. А клиент стал получать целевых посетителей. Мы продолжаем раьботу над сайтом - в настоящее время расширяется семантическое ядро по услугам.
Хотите такой же результат? Отправляйте заявку!