задача и стратегия
Каминная Империя – интернет-магазин по продаже
электрических каминов, дровяных печей и мангалов. Сотрудничает с известными европейскими производителями
оборудованиями. Начало работ над проектом – июль 2017 года.
Задача по разработке современного и удобного
сайта и последующее продвижение в поисковой выдаче.
заказчик
imperiakaminov.ru
год
2017
тариф
безлимитный
было
0
стало
1000
Начало работы над проектом
Для начала необходимо было спроектировать и
запустить интернет-магазин по продаже каминов. После этого требовалось начать продвижение и закрепить
позиции в выдаче поисковых систем по приоритетным направлениям (электрокамины, печи, биокамины). Все
действия были направлены на привлечение новых клиентов и, соответственно, увеличение продаж с сайта.
Существенным минусом проекта стал небольшой ассортимент продукции по сравнению с конкурентами, поэтому
акцент был сделан на грамотной поисковой оптимизации и увеличении органического трафика.
Основные этапы работы
Исследование особенностей бизнеса.
На первоначальном этапе был выполнен комплексный анализ конкурентов. Этот процесс включал в себя оценку нескольких компонентов:
сайтов конкурентов (оценивался дизайн и структура ресурсов, особое внимание уделялось типу и качеству контента, ассортименту продукции);
поисковой выдачи по ключевым словам;
конкурентной среды (эта процедура выполнялась с помощью специальных сервисов);
основных показателей: посещаемости, возраста доменов, количества страниц, ссылочной массы и т.д.
Далее был выполнен сбор семантического ядра. На его основе была сформирована структура будущего сайта, продуман план по дальнейшему расширению разделов.
Проектирование и отрисовка прототипов для каждого значимого раздела сайта.
Пиктограммы и иконки каталога
Был составлен план работ и список рекомендаций для дизайна. Разработка макета выполнялась в соответствии с требованиями юзабилити.
Была выполнена отрисовка дизайна основных страниц: главной, раздела каталога и карточки товара. На главной странице были выведены разделы магазина, бренды и популярные товары.
Для категорий созданы фильтры сортировки по цене и имени, а также сложные фильтры с дополнительными параметрами. На страницах товаров было добавлено описание, краткие сведения о доставке и гарантиях.
Что было сделано
Верстка сайта, тестирование и наполнение.
На этом этапе параллельно выполнялась
подготовка метатегов согласно семантическому ядру и их последующее размещение на сайте. Была сделана
внутренняя оптимизация и перелинковка страниц.
Проведена и техническая оптимизация сайта: выполнена
настройка меташаблонов, фильтров, страниц пагинации, микроразметки. Особый акцент сделан на проверке и
оптимизации скорости загрузки страниц.
Запуск сайта.
После выполнения верстки и технической оптимизации, ресурс был запущен
для продвижения в поисковых системах. Была осуществлена постановка целей и настройка аналитических
инструментов.
Продолжались работы по поисковой оптимизации ресурса. В частности, были созданы уникальные
тексты для категорий и карточек популярных товаров, вспомогательные тексты для покупателей, новости и статьи.
Чего удалось добиться
Нам удалось запустить удобный для пользователей интернет-магазин, имеющий грамотно проработанную структуру. Спустя всего 4 месяца после начала продвижения значительно увеличилась видимость ресурса в поисковых системах по отслеживаемым ключевым запросам:
Например, в Яндексе видимость сайта составила 25%, более 120 запросов находились в ТОП-10, а 27 – вошли в ТОП-3. Также произошло увеличение органического трафика:
Несмотря на небольшое количество товаров в интернет-магазине, удалось вывести в ТОП высококонкурентные запросы. Это было сделано за счет грамотного подбора семантического ядра и проработки метатегов:
Мы продолжаем работу над проектом, в том числе, регулярно ведутся работы
по увеличению
семантического ядра и улучшению поведенческих факторов.
Хотите такой же результат? Отправляйте заявку!