задача и стратегия
Добрыня – интернет-магазин строительных и отделочных
товаров. Является дистрибьютором ведущих производителей из России и Европы. Мы начали работу с клиентом в июле
2017 года.
Создание сайта для магазина и последующее продвижение в поисковых системах. Требовалось создать
удобный ресурс для закупки стройматериалов, после этого главной целью стало увеличение органического трафика и
рост позиций по ключевым запросам.
заказчик
dspb.ru
год
2017
тариф
безлимитный
было
0
стало
2400
Проблематика
Ранее у компании не было собственного
интернет-магазина, поэтому нашей компанией был разработан новый сайт. В том числе, была продумана и
внедрена удобная структура каталога, осуществлено наполнение товарами.
Так как магазин
создавался с нуля, требовалось провести обширный спектр работ. На начальном этапе в каталоге находилось
небольшое число товаров, продукция добавлялась постепенно, уже после начала продвижения. В общих
категориях отсутствовали релевантные страницы для конкретных запросов (например, «краска для наружных
работ», «краска для потолка» и т.п.), их требовалось создать впоследствии.
Основные этапы работы
Комплексный анализ конкурентов.
Были определены основные конкуренты, проанализирована структура их
сайтов, возраст доменов, позиции в органической выдаче.
Разработка макета и подготовка структуры интернет-магазина.
Требовалось продумать конкурентоспособную
структуру, а также разработать страницы в соответствии с требованиями юзабилити.
Наполнение сайта.
Были созданы основные разделы каталога, началось наполнение товарами. Так, для
каждого продукта было добавлено описание и основные характеристики (бренд, артикул, фасовка и т.д.).
Изначально были составлены рекомендации по дизайну страниц, после чего выполнена отрисовка прототипов для главной, разделов каталога и карточки товара.
Пиктограммы и иконки каталога
Для сайта были разработаны уникальные иконки и пиктограммы для всех разделов каталога.
В иконках и пиктограммах используются 2 цвета - обязательный синий или оранжевый
Что было сделано
Разработка мобильной версии сайта.
Подключение SSL-сертификата
Составление стратегии продвижения. Определены основные приоритеты для продвижения по разделам.
Сбор и кластеризация семантического ядра. Первоначально было подобрано 100 ключевых слов для продвижения, ежемесячно в соответствии с планом добавлялось примерно 100-159 запросов.
Проработка и размещение метатегов, оптимизация заголовков.
Ежемесячный мониторинг, правка и доработка необходимых факторов.
Анализ коммерческих факторов в тематике продажи стройматериалов. В результате были составлены рекомендации для внедрения на сайт.
Расширение целевых страниц. Для привлечения целевого трафика и увеличения количества точек входа на сайт были созданы подкатегории и теговые страницы под низкочастотные и среднечастотные запросы.
Комплексная внутренняя оптимизация всех страниц. Эта работа включала в себя несколько этапов: настройка автоматической генерации метатегов для карточек товаров, ручная корректировка метатегов на страницах, оптимизация заголовков разделов, размещение необходимых SEO-текстов.
Внедрение микроразметки Shema.org. Наиболее популярный вариант микроразметки, который положительно повлиял на продвижение в поисковых системах.
Увеличение продвигаемых запросов со 100 до 700+.
Чего удалось добиться
В ходе работ над проектом удалось добиться стабильного ежемесячного прироста посетителей из органического поиска. На графике отображена динамика посещаемости сайта (из поисковых систем) с начала продвижения до апреля 2018.
Менее чем за год удалось добиться ежемесячного показателя почти в 2000 человек.
На начало
продвижения сайта видимость в поисковых системах отсутствовала. Благодаря планомерной работе и развитию
семантического ядра более 190 запросов из различных разделов вошли в ТОП-10 в Яндексе.
Часть запросов (примерно 6%) попали в ТОП-3, а видимость сайта составила 10%.
Хотите такой же результат? Отправляйте заявку!