задача и стратегия
«Космос» – клиника, предоставляющая полный спектр процедур по инъекционной, эстетической и аппаратной косметологии.
Изначально перед нами стояла задача разработать для клиники новый сайт. В дальнейшем основной целью стало повышение видимости ресурса в Яндексе и увеличение органического трафика.
заказчик
cosmosclinic.ru
год
2018
продвигается
600+ запросов
было
300
стало
2700
Проблематика
За время продвижения в поисковые механизмы неоднократно вносились критические изменения, добавлялись новые фильтры и алгоритмы, которые в большей мере коснулись медицинских и косметологических клиник. Чтобы сохранять высокие позиции в органической выдаче, требовалась постоянная корректировка и доработка стратегии продвижения. Также впоследствии потребовались доработки дизайна, так как за несколько лет установились новые тренды и старый сайт устарел.
Этапы работы
Анализ тематики и конкурентов. Определены приоритетные направления работы, выявлены сильные и слабые стороны конкурентов.
Разработка дизайна. Были созданы макеты для главной, а также страниц услуг и статей. Также составлено техническое задание на доработку нового сайта. После устранения всех замечаний ресурс был запущен для продвижения.
Сбор и кластеризация семантического ядра. Изначально отобрано 200 запросов. Сразу же определены приоритеты для продвижения по разделам.
Составление технического задания копирайтеру для создания SEO-текстов и статей. Были определены релевантные страницы, для которых создавались уникальные тексты.
Сбор и кластеризация нового семантического ядра. На начальном этапе работы велись по фиксированному семантическому ядру. После перевода на безлимитный тариф постоянно расширяется число запросов для полного охвата всех направлений клиники.
Проработка и размещение метатегов, оптимизация заголовков.
Ежемесячный мониторинг, правка и доработка требуемых критериев.
Анализ коммерческих факторов в данной тематике, при необходимости – их доработка.
Что было сделано
В процессе работы над проектом были выполнены следующие работы:
Подключение SSL-сертификата.
Разработка мобильной версии сайта.
Редизайн макета в соответствии с современными тенденциями.
Полная переработка исходного семантического ядра (потребовалась из-за изменений алгоритмов поисковых систем – часть запросов сменила тематику с коммерческой на информационную).
Проверка, переработка и замена текстов, не соответствующих актуальным требованиям поисковых систем.
Планомерное наращивание ссылочной массы.
Регулярное написание статей в раздел «Блог» и улучшение внутренней перелинковки сайта.
Переход на продвижение по трафику.
Чего удалось добиться
В результате проделанных работ улучшилась видимость веб-сайта в Яндексе, наметилась тенденция регулярного увеличения посещаемости.
Часть запросов (примерно 4%) сегодня входят в ТОП-3, видимость ресурса составляет 7%.
Работы над проектом продолжаются, в том числе, регулярно добавляются новые запросы, создаются релевантные страницы и SEO-тексты.
Хотите такой же результат? Отправляйте заявку!