(800) 333-53-48
Россия

(812) 318-40-48
Санкт-Петербург

(495) 374-51-48
Москва

Чтиво

Новый алгоритм Яндекса "Минусинск"

Алгоритм направлен против тех, кто использует для продвижения сайтов покупные SEO-ссылки. Напомним, что Яндекс начал борьбу с платными ссылками еще в декабре 2013 года и в марте 2014 года, не учитывая ссылки в некоторых коммерческих тематиках. Началось это в Москве, но нам обещали, что новый алгоритм пойдет и в регионы, охватывая все новые тематики.

 
Чем же характеризуется Минусинск?

Ранее алгоритм был направлен на борьбу с SEO-ссылками (их выявляли и просто не учитывали при ранжировании). Новый алгоритм ориентирован на борьбу с сайтами, использующими SEO-ссылки.
 
Что будет делать Яндекс? 

«Мы будем пессимизировать сайты, активно покупающие SEO-ссылки… Мы будем пессимизировать лидеров…» (с) А.Садовский
 
Что ждёт нарушителей? 
По словам Александра: ”Драматическое падение позиций. Надолго”. В среднем на 14 позиций, вылет за первую, чаще – за вторую страницу выдачи. Это коснётся всех, кто активно приобретает ссылки. Чем активнее приобретает – тем выше шансы. (с) А.Садовский
 
Кого это может коснуться? 
Все сайты. Все темы. Все регионы. (с) А.Садовский
 
Почему же Яндекс идет на такие меры?
С декабря 2013 года, после первого предупреждения, доля закупаемых ссылок снизилась примерно на 14%. И для того, чтобы Рунет полностью очистился от ссылочного спама, нужно еще 6 лет. Яндекс не пстолько ждать и решил действовать радикально.

Яндекс обещает, что до 14-го мая 2015 года еще можно одуматься и снять SEO-ссылки, от этого позиции сайта не упадут (а возможно даже и вырастут). А.Садовский напомнил, что 13-го мая 2015 года снимать ссылки будет поздно, ведь изменения быстро не проиндексируются.
 
Всем владельцам сайтов, которые злоупотребляют ссылочным продвижением, будут разосланы предупреждения в панели Яндекс.Вебмастер.

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
*
*
*

* — поля, обязательные к заполнению.