международный
медицинский
центр

смотреть сайт

задача и стратегия

ЮНИОН КЛИНИК – многопрофильный медицинский центр, являющийся частью московской сети. Работает практически по всем отраслям медицины, включая диагностические и хирургические направления. Период сотрудничества с «Экса Медиа» – 2015-2017 годы.
Задача в увеличении целевых посетителей и видимости сайта в поисковых системах. Конечной целью являлся рост заявок с ресурса.

  • заказчик

    unionclinic.ru

  • год

    2015

  • тариф

    безлимитный

  • было

    29800

  • стало

    61000

Начало работы над проектом

Проект поступил с уже имеющимся списком продвигаемых запросов (около 100), среди которых были ВЧ (высоко- частотные) и геонезависимые (информационные) запросы. В рамках выбранного тарифа семантическое ядро было расширено – до 900+ поисковых фраз.

01

Проблематика

На сайте было достаточно много различных проблем. Среди основных можно выделить:

Множественное количество дублей страниц в поисковой выдаче (из-за специфики CMS). В том числе, происходило дублирование контента с основного домена на поддоменах (например, http://plastika.unionclinic.ru/gynecology и http://unionclinic.ru/gynecology).

Отсутствие хлебных крошек.

Нарушение структуры навигации (различные URL в левом и верхнем меню). Отсутствие структурной вложенности подразделов.

Информационное наполнение страниц с услугами не было стилистически разбито для удобочитаемости и простоты восприятия информации. Также было выявлено дублирование контента на страницах (в рамках разных услуг).

Сайт значительно терял трафик из поисковой системы Яндекс в тот период, когда менялись результаты выдачи. Это происходило из-за смены классификации поисковых запросов (с коммерческих на информационные).

02

Ключевые правки

Настройка структуры ресурса с учетом вложенности разделов и подразделов.

Выполнение настройки навигационного меню.

Внедрение хлебных крошек и выполнение микроразметки.

Настройка ЧПУ (человекопонятных URL).

Устранение дублирующегося контента и настройка кода для дальнейшего предотвращения дублей.

Оптимизация имеющихся и написание новых метатегов, устранение дублей метатегов внутри сайта.

Оптимизация контента, наполнение и расширение количества страниц. Была произведена структуризация контента: разделение текстов на логические блоки, внедрение графики, фотографий, цен, форм записи.

Внедрение, верстка и настройка нового раздела «Пластическая хирургия».

Оптимизация и продвижение сайта по всем направлениям, выбранным клиентом (всего более 1000 запросов).

Внедрение акций на страницы услуг в зависимости от направления.

03

Что было сделано

Разработка мобильной версии сайта.

Подключение SSL-сертификата.

Аудит веб-сайта. В рамках этих работ был выполнен технический и поисковый аудит ресурса, произведена оценка юзабилити. Именно на этом этапе определены основные проблемы.

Анализ конкурентов. Выявлены клиники с большим процентом видимости в выдаче, а также сайты, занимающие хорошие позиции в ТОПе. Мы проанализировали основные преимущества, особенности структуры и удобство всех ресурсов.

Разработка SEO-стратегии и рекламной кампании. На основе полученных данных был составлен план работ, необходимых для успешного продвижения.

Подготовка технического задания для доработки сайта. Определена последовательность устранения технических ошибок, поставлено ТЗ для программистов.

Сбор семантического ядра и его кластеризация. Была составлена грамотная структура, которая требовалась для успешного вывода ресурса в ТОП. В результате семантическое ядро для SEO составило более 1000 запросов, для контекстной рекламы было подобрано более 2800 запросов.

Анализ контента. На этом этапе мы проанализировали контент, имеющийся на сайте клиники. Были выявлены смысловые дубли, которые необходимо было устранить во время оптимизации.

Внутренняя оптимизация. Проработаны метатеги на страницах разделов и подразделов.

Подготовка, запуск и продвижение нового направления «Пластическая хирургия». В клинике появились специалисты по данному направлению, поэтому требовалось создать раздел, подобрать поисковые запросы и подготовить уникальный контент для страниц.

Разработка и внедрение мобильной версии. На начало работ сайт не имел мобильной версии, что отрицательно сказывалось на конверсии.

04

Чего удалось добиться

Была увеличена посещаемость сайта из поисковой системы Google, также удалось добиться стабилизации показателей и перспективы роста посещаемости из Яндекса.
Произошло увеличение видимости ресурса по продвигаемым запросам:

  • Переходы из поисковых систем
  • Прямые по рекламе
  • Прямые заходы
  • Внутренние переходы

Были внедрены все возможные технические правки, разработана и успешно запущена мобильная версия сайта. Во время нашего сотрудничества у клиники появился новый филиал, поэтому рекламная кампания была успешно доработана (всего по контекстной рекламе продвигалось более 2800 запросов).

Часть запросов (примерно 6%) попали в ТОП-3, а видимость сайта составила 10%.