Яндекс.Метрика
продвижение сайта ювелирной мастерской

ювелирная мастерская

смотреть сайт

задача и стратегия

Создание нового сайта с удобной CMS и SEO-продвижение в поисковых системах Яндекс и Google. Основной целью являлся рост трафика и увеличение конверсии.

  • заказчик

    petrogold.ru

  • год

    2018

  • продвигается

    218 запросов

  • было

    2000

  • стало

    4000+

Начало работы над проектом

До начала сотрудничества у ювелирной мастерской был сайт с устаревшим дизайном. Он выглядел малопривлекательно для целевой аудитории, из-за чего не приводил клиентов; поведенческие факторы были крайне плохими, поэтому ресурс терял позиции и трафик.

01

Основные этапы работы

Анализ тематики в органическом поиске. Для начала определялись конкуренты в сегменте изготовления ювелирных украшений (критерий – процент видимости в выдаче). После этого совместно с клиентом было принято решение о редизайне.

Далее анализировались основные преимущества и особенности сайтов-конкурентов. Анализировались только мастерские, занимающиеся созданием изделий на заказ.

Составление рекомендаций по новому дизайну. В соответствии с полученной информацией было составлено техническое задание для разработки страниц сайта (главной, разделов и карточек товара).

Разработка SEO-стратегии. Составлен поэтапный план работ по продвижению веб-сайта.

Сбор семантического ядра, его последующая кластеризация.

Создание новой структуры ресурса. Для этого анализировались

Подготовка технического задания для программистов. Составлено ТЗ на разработку сайта на новой CMS. Это сделано до создания нового дизайна, поэтому удалось избежать серьезных технических ошибок.

Перенос каталога, карточек товаров и статей. После этого был выполнен запуск ресурса для продвижения.

Проработка метатегов. Метатеги прописывались для основных страниц и разделов, а для карточек товаров был внедрен шаблон автометатегов.

Подготовка технического задания на новые тексты. Для копирайтеров составлено ТЗ на создание SEO-текстов в раздел «Статьи». Большое внимание уделялось уникальности и структуре контента.

Анализ внутреннего веса страниц, составление плана по работе с внутренней перелинковкой.

Анализ коммерческих факторов и их доработка.

Аудит юзабилити. Производился по полученным данным из метрики (спустя 3 месяца работ).

Проработка карточки товара.

Регулярное отслеживание видимости запросов в органическом поиске.

Мониторинг, правка и доработка необходимых факторов каждый месяц.

Создание адаптива под мобильные устройства (по этой тематике важно было иметь удобную мобильную версию сайта, так как процент визитов со смартфонов больше, чем с ПК).

02

Проблемы

Сайт ювелирной мастерской имел устаревший, малопривлекательный для пользователей дизайн, от чего страдали поведенческие факторы. Ресурс был неудобен для пользователей и не отвечал большинству требований юзабилити.

Основные изменения

При разработке нового дизайна были учтены все необходимые параметры, в результате был создан изящный и лаконичный дизайн, который отлично соотносится с тематикой сайта.
На главную страницу были выведены основные категории каталога, информация об оказываемых услугах, форма заказа обратного звонка.

В карточке реализована функция похожих и просмотренных товаров. Были добавлены характеристики каждого изделия, отдельно сделана форма для индивидуального заказа.

03

Результаты

Нам удалось добиться увеличения видимости в органическом поиске:

Благодаря редизайну уже в первые месяцы заметно увеличилось количество визитов:

Через 3 месяца продвижения удалось вывести в ТОП Яндекса ряд высокочастотных запросов:

Сейчас запросы продолжают расти:

Сайт оказался в ТОП-10 по такому поисковому запросу, как «ювелирная мастерская», и в ТОП-3 по запросам: «кольца обручальные парные», «кольца обручальные широкие», «кольца обручальные классические».
Клиент сразу стал получать целевых клиентов, заметно увеличилось количество заказов. На текущий момент работы над сайтом продолжаются.

Хотите такой же результат? Отправляйте заявку!