Полный аудит сайта. Мы произвели оценку технической составляющей ресурса, а также анализ юзабилити.
Анализ поведенческих и коммерческих факторов. В рамках этого этапа осуществлена оценка конверсии и
составлен список работ для улучшения данных факторов в поиске и внутри веб-сайта.
Подготовка задания вебмастерам и программистам по техническим доработкам.
Сбор семантического ядра и его кластеризация.
Для продвижения в рамках тарифа было отобрано более 600 запросов.
Анализ контента. На этом этапе мы проанализировали уникальность текстов и наличие в них коммерческой
составляющей. Также была произведена оценка полезности информации для пользователей.
Подключение и настройка целей в аналитических инструментах (Я.Метрика, Google Analytics).
Внедрение онлайн-консультанта. Это помогло увеличить количество клиентов клиники.
Подготовка технического задания контент-менеджерам.
После сбора семантического ядра было составлено задание на написание грамотных и уникальных SEO-текстов.
Подготовка рекомендаций для клиента и осуществление правок на сайте.
Проработка и размещение мета-тегов и текстов.
Ежемесячный мониторинг, правка и доработка необходимых факторов.