Яндекс.Метрика
продвижение сайта косметологической клиники

центр врачебной
косметологии

смотреть сайт

задача и стратегия

Косметологический центр, оказывающий комплексные инъекционные, аппаратные и лечебные процедуры.
Начало сотрудничества с нашей компанией – 2014 год.
Сайт поступил в работу с минимальной видимостью в поисковых системах.
Для SEO-продвижения косметологического центра «New Skin Clinic» был выбран комплексный подход. Такой способ является наиболее эффективным, так как он предполагает продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
В рамках тарифа было выбрано 600+ запросов.

  • заказчик

    newskinclinic.ru

  • год

    2014

  • тариф

    безлимитный

  • посетителей
    было

    4978

  • посетителей
    стало

    12986

Проблематика

Основной проблемой была плохая видимость в поисковых системах в рамках тематики. Также сайт имел низкие позиции в поисковой выдаче по всем «видимым» запросам.
Поэтому для устранения этих проблем нами был проведен полный аудит ресурса и составлен список рекомендуемых исправлений.

01

Этапы работы

Полный аудит сайта. Мы произвели оценку технической составляющей ресурса, а также анализ юзабилити.

Анализ поведенческих и коммерческих факторов. В рамках этого этапа осуществлена оценка конверсии и составлен список работ для улучшения данных факторов в поиске и внутри веб-сайта.

Подготовка задания вебмастерам и программистам по техническим доработкам.

Сбор семантического ядра и его кластеризация.

Для продвижения в рамках тарифа было отобрано более 600 запросов.

Анализ контента. На этом этапе мы проанализировали уникальность текстов и наличие в них коммерческой составляющей. Также была произведена оценка полезности информации для пользователей.

Подключение и настройка целей в аналитических инструментах (Я.Метрика, Google Analytics).

Внедрение онлайн-консультанта. Это помогло увеличить количество клиентов клиники.

Подготовка технического задания контент-менеджерам.

После сбора семантического ядра было составлено задание на написание грамотных и уникальных SEO-текстов.

Подготовка рекомендаций для клиента и осуществление правок на сайте.

Проработка и размещение мета-тегов и текстов.

Ежемесячный мониторинг, правка и доработка необходимых факторов.

Что было сделано

В шапку сайта добавлены дополнительные элементы:
телефоны, адрес, режим работы, форма записи на прием,
схема проезда и поиск по сайту.

Сделан вывод верхнего меню с разделами
о клинике, дополнительных услугах,
блогом, контактами, ценами, акциями
и скидками.

Внедрены SEO-тексты, а с главной страницы –
добавлены ссылки на приоритетные раздел
сайта. Сделан вывод видео-роликов
и последних статей из блога.

02

Правки по юзабилити

Уникализация всего контента с учетом коммерческих факторов и конкурентов.
Расширение количества страниц с учетом предоставляемых услуг. Было добавлено более 200 новых тематических страниц.
Оптимизация всех страниц ресурса. В том числе, были составлены новые мета-теги и прописаны заголовки H1.
Выполнение внутренней перелинковки.
Размещение подготовленного SEO-контента и доработка коммерческих факторов.
Плановое размещение тематических статей и их оптимизация.

Что было сделано

Размещены SEO-тексты и выполнена их оптимизация.
Добавлено несколько дополнительных элементов: цены на услуги; фотографии «до и после»; видео-ролики процедур, снятые специалистами косметологического центра; отзывы клиентов об оказанной услуге; блок с информацией о специалистах, выполняющих процедуры.

Доработка страниц. В основные разделы и тематические статьи были добавлены отзывы, видео-ролики с процедурами, фотографии «до и после».

Подключение социальных виджетов. Это позволило привлечь новых клиентов.

Плановое наращивание ссылочной массы.

Ежемесячный мониторинг, правка и доработка необходимых факторов.

03

Мониторинг посещаемости

При постоянном мониторинге посещаемости была выявлена популярность
переходов на веб-сайт с мобильных устройств.

Клиент согласился на разработку и внедрение мобильной версии сайта,
которая была успешна выполнена и запущена.

50,2 %
39,5 %
10,3 %

Нам удалось добиться

Улучшение позиций в поисковых системах
по высококонкурентным запросам.

Увеличение посещаемости сайта из поисковых систем.

Успешное внедрение высококонкурентных процедур
и достижение хорошей видимости таких услуг, как увеличение губ,
контурная пластика, LPG-массаж, перманентный макияж губ,
мезонити, биоревитализация

увеличение посещаемости
из поисковых систем

  • Переходы из поисковых систем

Веб-сайт имеет хорошую видимость в Яндекс и Google.
По многим запросам ресурс вошел в ТОП-10 и ТОП-3.

Хотите такой же результат? Отправляйте заявку!