интернет-магазин
по продаже
металлической мебели

смотреть сайт

задача и стратегия

Метбиз - интернет-магазин по продаже металлической мебели. Является официальным партнером отечественных и зарубежных производителей стеллажных конструкций.
Задача в увеличении целевых посетителей с поискового трафика, расширение видимости сайта в поисковых системах, рост позиций в поиске, закрепление позиции в выдаче пс по приоритетным направлениям (металлические стеллажи, металлическая мебель), увеличение заказов с сайта.

  • заказчик

    metbiz.ru

  • год

    2012

  • тариф

    продвигается 315 запросов

  • было

    1246

  • стало

    4050

Начало работы над проектом

Сайт поступил в работу с минимальной видимостью в ПС в 2012 году. В рамках тарифа на продвижение было 208 запросов. Сайт находится на платной системе управления и часть правок делалось с помощью сторонних программистов. Низкий уровень коммерческой составляющей сайта. Наличие аффилиата До внедрения алгоритма Минусинск сайт имел ссылочную массу около 600 доноров, что привело к фильтру из которого проект успешно вышел во время нашей работы.

01

Основные этапы работы

Аудит сайта (технический, юзабилити)

Подготовка ТЗ по доработкам

Сбор семантического ядра и его кластеризация

Анализ контента (уникальность, коммерческая составляемая, полезная информация для пользователя)

Проработка и размещение мета-тегов, текстов

Ежемесячный мониторинг, правка и доработка необходимых факторов

Ключевые правки

Настройка ЧПУ урл на всем сайте

Расширение целевых страниц на сайте

Доработка страниц каталога, карточек товара (проработка юзабилити и рекомендации по внедрению обязательных коммерческих факторов)

Комплексная внутренняя оптимизация всех страниц сайта (подготовка и сопровождение внедрения шаблонов для автоматической генерации мета-тегов на страницах товаров, категорий с возможностью их ручной правки)

Устранение дублей страниц и контента Устранение дублирования title в заголовках h1 в статейных разделах

Устранение дублирования хлебных крошек на странице до и после скроллинга

Создание XML и подключение к Яндекс.Вебмастер

Сопровождение внедрения микроразметки Уникальное описания для карточек товаров

Внутренняя перелинковка

Внедрен фильтр расширенного поиска товаров по параметрам

Создание и запуск мобильной версии сайта (2016 г.)

Успешный переезд сайта на https (в 2017 г.)

Увеличение продвигаемых запросов с 208 до 530

Устранение сайта аффилиата, склейка с основным

02

Пиктограммы и иконки каталога

Был составлен план работ и список рекомендаций для дизайна. Разработка макета выполнялась в соответствии с требованиями юзабилити.
Была выполнена отрисовка дизайна основных страниц: главной, раздела каталога и карточки товара. На главной странице были выведены разделы магазина, бренды и популярные товары.
Для категорий созданы фильтры сортировки по цене и имени, а также сложные фильтры с дополнительными параметрами. На страницах товаров было добавлено описание, краткие сведения о доставке и гарантиях.

Основной цвет

#02a8f2

Дополнительный цвет

#ff0719

Второй дополнительный цвет

#c0dc27

03

Что было сделано: главная страница

В шапку сайта добавлены дополнительные контактные адреса, режим работы

Внедрен слайд с баннерами по акционным товарам

Оптимизировано левое меню с разделами

Вывод приоритетных направлений с визуальным сопровождением

Что было сделано: внутренняя страница каталога

Вывод подкатегорий с визуальным сопровождением

Вывод фильтра поиска товаров

Визуальное выделение активного меню

Вывод карточек товаров.ей, новости и статьи.

Что было сделано: карточка товара

Уникальное описание

Редизайн отдельных элементов (купить, в корзину)

Параметры отображения характеристик, описания

Внедрен блок похожие товары и рекомендуемые

Добавлен фильтр товаров

04

Чего удалось добиться

В результате продуктивной работы по внешней и внутренней оптимизации, а так же улучшению коммерческих факторов:

улучшение позиций в ПС Яндекс по высококонкурентным запросам: металлические стеллажи

топ 3 сейф купить

топ 3 стеллажи для склада

топ 6 металлическая мебель

топ 1 - увеличение посещаемости сайта из поисковых систем

снижение % показателя отказов

Посещаемость из ПС Ноябрь 2015 - Февраль 2017
Рост видимости сайта по продвигаемым запросам

Мы продолжаем работу над проектом, в том числе, регулярно ведутся работы
по увеличению семантического ядра и улучшению поведенческих факторов.