межкомнатные
и входные двери

смотреть сайт

задача и стратегия

Метр Квадратный - интернет-магазин «Метр Квадратный» специализируется на продаже межкомнатных и входных дверей, сотрудничает с различными производителями из России и стран СНГ.
Клиент обратился в нашу компанию Экса Медиа в середине 2014 года. Главной целью нашей работы стало увеличение числа заказов с сайта, а этого можно было добиться только путём грамотного SEO-продвижения.

  • заказчик

    metr2.pro

  • год

    2014

  • тариф

    безлимитный

  • было

    892

  • стало

    6060

Проблематика

Интернет-магазин до начала работ находится на самописной CMS (системе управления), что отрицательно сказывалось на технической составляющей. Ресурс имел устаревший дизайн, а католог магазина был плохо структурирован. Было принято решение продвигать интернет-магазин на новой системе управления и новом домене. Веб-сайт был взят клиентом «под аренду» (в рамках предоставленных компанией услуг).
Основной проблемой было наличие сайта-аффилиата, поэтому перед началом продвижения требовалось провести его склейку с основным ресурсом.
Интернет-магазин «Метр Квадратный» имел небольшой, по сравнению с конкурентами, ассортимент продукции, поэтому нужно было тщательно продумать стратегию всей кампании по продвижению. Еще одна из проблем, с которой нам удалось справится, стал частый съем с публикации целых разделов с товарами. Делалось это клиентом из-за прекращения сотрудничества магазина с некоторыми поставщиками.

01

Этапы работы

Комплексный анализ конкурентов. На этом этапе мы определили список интернет-магазинов, которые занимаются продажей дверей в Санкт-Петербурге и являются главными конкурентами компании «Метр Квадратный».

Сбор семантического ядра и его кластеризация. Для продвижения в рамках тарифа было отобрано 120 запросов.

Проработка структуры интернет-сайта. На основании собранного семантического ядра и анализа конкурентов мы составили ряд рекомендаций по изменению структуры. В рамках этих работ были созданы необходимые посадочные страницы.

Анализ контента. В первую очердь, анализировалась полезность информации для пользователей. Также большое внимание мы уделили никальности текстов и наличию в них коммерческой составляющей.

Проработка и размещение мета-тегов и текстов. Для продвижения были проработаны новые описания страниц и написаны SEO-тексты.

Подготовка анкоров и выполнение внутренней перелинковки.

Наращивание ссылочной массы. Эти работы позволили повысить позиции ресурса в поисковых выдачах.

Ежемесячный мониторинг, правка и доработка необходимых факторов.

Плановое добавление полезной информации и новостей. На ресурсе регулярно публикуются новые статьи и новостные заметки.

Анализ коммерческих факторов в данной тематике. В результате были составлены рекомендации для внедрения нужных факторов на веб-сайт.

Редизайн интернет-магазина. Новый дизайн сайта в полной мере отвечает требованиям юзабилити и понятен для посетителей.

Ежемесячный мониторинг, правка и доработка необходимых факторов.

Что было сделано

Устранение сайта-аффилиата. Была проведена его склейка с основным ресурсом.

Техническая проработка и правки внутреннего кода сайта для SEO-продвижения.

Расширение целевых страниц. В том числе, нами были созданы требуемые теговые разделы.

Комплексная внутренняя оптимизация всех страниц. Мы подготовили внедрение шаблонов для автоматической генерации мета-тегов на страницах категорий и товаров. Была добавлена возможность ручной правки всех тегов.

Устранение дублей страниц и контента. Появление дублей было вызвано спецификой CSM, для грамотного продвижения веб-сайта мы удалили все дублирующиеся материалы и сделали необходимые настройки.

Внедрение микроразметки Shema.org.

Написание SEO-текстов и их оптимизация. Были написаны уникальные тексты для разделов и категорий ресурса, также были размещены и уникальные описания товаров.

Выполнение внутренней перелинковки.

Плановое размещение полезных информационных статей в рамках тематики.

Увеличение продвигаемых запросов с 120 до 500+.

Редизайн сайта. В 2017 году был разработан и успешно внедрен новый дизайн интернет-магазина.

02

Правки по юзабилити

Уникализация всего контента с учетом коммерческих факторов и конкурентов.
Расширение количества страниц с учетом предоставляемых услуг. Было добавлено более 200 новых тематических страниц.
Оптимизация всех страниц ресурса. В том числе, были составлены новые мета-теги и прописаны заголовки H1.
Выполнение внутренней перелинковки.
Размещение подготовленного SEO-контента и доработка коммерческих факторов.

Что было сделано

Размещены SEO-тексты и выполнена их оптимизация.
Добавлено несколько дополнительных элементов: цены на услуги; фотографии «до и после»; видео-ролики процедур, снятые специалистами косметологического центра; отзывы клиентов об оказанной услуге; блок с информацией о специалистах, выполняющих процедуры.

Что ещё было сделано

Плановое размещение тематических статей и их оптимизация.
Доработка страниц. В основные разделы и тематические статьи были добавлены отзывы, видео-ролики с процедурами, фотографии «до и после».
Подключение социальных виджитов. Это позволило привлечь новых клиентов.
Плановое наращивание ссылочной массы.
Ежемесячный мониторинг, правка и доработка необходимых факторов.
03

Мониторинг посещаемости

При постоянном мониторинге посещаемости была выявлена популярность
переходов на веб-сайт с мобильных устройств.

Клиент согласился на разработку и внедрение мобильной версии сайта,
которая была успешна выполнена и запущена.

40,0 %
54,8 %
5,2 %

Нам удалось добиться

Улучшение позиций в ПС Яндекс по высококонкурентным запросам:

«двери» – ТОП-2
«сайт дверей» – ТОП-5
«купить двери межкомнатные» – ТОП-6
«магазин дверей» – ТОП-6

Положительная динамика роста посещаемости из поисковых систем

Основные источники переходов – поисковые системы Яндекс (54%) и Google (42%)

Снижение процентного показателя отказов – Увеличение продаж

увеличение посещаемости
из поисковых систем

  • Переходы из поисковых систем
  • Прямые заходы
  • Переходы из социальных сетей
  • Внутренние переходы

Веб-сайт имеет неплохие позиции в Яндекс и Google.
По многим запросам ресурс вошел в ТОП-10 и ТОП-3.