интернет-магазин
печей и каминов

смотреть сайт

задача и стратегия

Каминная Империя – интернет-магазин по продаже электрических каминов, дровяных печей и мангалов. Сотрудничает с известными европейскими производителями оборудованиями. Начало работ над проектом – июль 2017 года.
Задача по разработке современного и удобного сайта и последующее продвижение в поисковой выдаче.

  • заказчик

    imperiakaminov.ru

  • год

    2017

  • тариф

    безлимитный

  • было

    0

  • стало

    1000

Начало работы над проектом

Для начала необходимо было спроектировать и запустить интернет-магазин по продаже каминов. После этого требовалось начать продвижение и закрепить позиции в выдаче поисковых систем по приоритетным направлениям (электрокамины, печи, биокамины). Все действия были направлены на привлечение новых клиентов и, соответственно, увеличение продаж с сайта.
Существенным минусом проекта стал небольшой ассортимент продукции по сравнению с конкурентами, поэтому акцент был сделан на грамотной поисковой оптимизации и увеличении органического трафика.

01

Основные этапы работы

Исследование особенностей бизнеса.

На первоначальном этапе был выполнен комплексный анализ конкурентов. Этот процесс включал в себя оценку нескольких компонентов:

сайтов конкурентов (оценивался дизайн и структура ресурсов, особое внимание уделялось типу и качеству контента, ассортименту продукции);

поисковой выдачи по ключевым словам;

конкурентной среды (эта процедура выполнялась с помощью специальных сервисов);

основных показателей: посещаемости, возраста доменов, количества страниц, ссылочной массы и т.д.

Далее был выполнен сбор семантического ядра. На его основе была сформирована структура будущего сайта, продуман план по дальнейшему расширению разделов.

Проектирование и отрисовка прототипов для каждого значимого раздела сайта.

02

Пиктограммы и иконки каталога

Был составлен план работ и список рекомендаций для дизайна. Разработка макета выполнялась в соответствии с требованиями юзабилити.

Была выполнена отрисовка дизайна основных страниц: главной, раздела каталога и карточки товара. На главной странице были выведены разделы магазина, бренды и популярные товары.

Для категорий созданы фильтры сортировки по цене и имени, а также сложные фильтры с дополнительными параметрами. На страницах товаров было добавлено описание, краткие сведения о доставке и гарантиях.

Основной цвет

#4a2f1a

Дополнительный цвет

#70bb56

Второй дополнительный цвет

#ff7336

03

Что было сделано

Верстка сайта, тестирование и наполнение.
На этом этапе параллельно выполнялась подготовка метатегов согласно семантическому ядру и их последующее размещение на сайте. Была сделана внутренняя оптимизация и перелинковка страниц.
Проведена и техническая оптимизация сайта: выполнена настройка меташаблонов, фильтров, страниц пагинации, микроразметки. Особый акцент сделан на проверке и оптимизации скорости загрузки страниц.

Запуск сайта.
После выполнения верстки и технической оптимизации, ресурс был запущен для продвижения в поисковых системах. Была осуществлена постановка целей и настройка аналитических инструментов.
Продолжались работы по поисковой оптимизации ресурса. В частности, были созданы уникальные тексты для категорий и карточек популярных товаров, вспомогательные тексты для покупателей, новости и статьи.

04

Чего удалось добиться

Нам удалось запустить удобный для пользователей интернет-магазин, имеющий грамотно проработанную структуру. Спустя всего 4 месяца после начала продвижения значительно увеличилась видимость ресурса в поисковых системах по отслеживаемым ключевым запросам:

Например, в Яндексе видимость сайта составила 25%, более 120 запросов находились в ТОП-10, а 27 – вошли в ТОП-3. Также произошло увеличение органического трафика:

Несмотря на небольшое количество товаров в интернет-магазине, удалось вывести в ТОП высококонкурентные запросы. Это было сделано за счет грамотного подбора семантического ядра и проработки метатегов:

Мы продолжаем работу над проектом, в том числе, регулярно ведутся работы
по увеличению семантического ядра и улучшению поведенческих факторов.