свадебный салон
Жюли

смотреть сайт

задача и стратегия

Жюли – салон, занимающийся продажей свадебных платьев и аксессуаров. В ассортименте представлены товары от российских и зарубежных брендов. Начало сотрудничества с «Экса Медиа» – март 2018 года.
Задача заключалась в создании сайта с удобной CMS и последующее продвижение в поисковых системах. Основная цель – рост трафика и увеличение видимости в органическом поиске.

  • заказчик

    julie-spb.ru

  • год

    2018

  • тариф

    продвигается 740 запросов

  • было

    0

  • стало

    700

Начало работы над проектом

До начала нашего сотрудничества у свадебного салона был сайт с устаревшим дизайном.
Также он был сделан на самописной системе управления, что усложняло работы по оптимизации и наполнению контентом. Веб-ресурс выглядел непривлекательно для целевой аудитории, поэтому не приводил клиентов и не имел органического трафика.

01

Основные этапы работы

Анализ тематики и конкурентов в органическом поиске. Были определены конкуренты в сегменте свадебных салонов (основным критерием стал процент видимости в выдаче). Далее мы проанализировали основные «фишки», преимущества и удобства сайтов.

Составление рекомендаций по дизайну. Было составлено техническое задание для создания основных страниц сайта (главной, разделов, карточек товара).

Разработка стратегии SEO. На основе анализа конкурентов были определены этапы работ по продвижению, составлен примерный график.

Сбор семантического ядра и его кластеризация. На основе кластеризации была создана структура ресурса.

Техническое задание для программистов. Было подготовлено ТЗ на создание сайта на новой системе управления. Так как это сделано непосредственно до разработки нового дизайна, удалось избежать множества технических ошибок.

Запуск ресурса. После выполнения всех предварительных работ, новый веб-сайт был запущен для продвижения.

Подключение счетчиков аналитики, настройка вебмастеров Яндекса и Google.

Постраничная проработка метатегов. Были прописаны метатеги для основных страниц и разделов сайта; для карточек товаров был внедрен шаблон автометатегов.

Подготовка задания на написание текстов. Было составлено ТЗ для копирайтеров на создание SEO-текстов.

Анализ коммерческих факторов и аудит юзабилити.
Для оценки использовались данные метрики (после трех месяцев работ).

Постоянное отслеживание динамики видимости запросов в органическом поиске.

Ежемесячный мониторинг, правка и доработка необходимых факторов.

02

План работ и цветовая гамма

Был составлен план работ и список рекомендаций для дизайна. Разработка макета выполнялась в соответствии с требованиями юзабилити.
Была выполнена отрисовка дизайна основных страниц: главной, раздела каталога и карточки товара. На главной странице были выведены разделы магазина, бренды и популярные товары.
Для категорий созданы фильтры сортировки по цене и имени, а также сложные фильтры с дополнительными параметрами. На страницах товаров было добавлено описание, краткие сведения о доставке и гарантиях.

Основной цвет

#90348a

Дополнительный цвет

#e1e1e1

Второй дополнительный цвет

#c61b69

03

Что было сделано

Верстка сайта, тестирование и наполнение.
На этом этапе параллельно выполнялась подготовка метатегов согласно семантическому ядру и их последующее размещение на сайте. Была сделана внутренняя оптимизация и перелинковка страниц.
Проведена и техническая оптимизация сайта: выполнена настройка меташаблонов, фильтров, страниц пагинации, микроразметки. Особый акцент сделан на проверке и оптимизации скорости загрузки страниц.

Запуск сайта.
После выполнения верстки и технической оптимизации, ресурс был запущен для продвижения в поисковых системах. Была осуществлена постановка целей и настройка аналитических инструментов.
Продолжались работы по поисковой оптимизации ресурса. В частности, были созданы уникальные тексты для категорий и карточек популярных товаров, вспомогательные тексты для покупателей, новости и статьи.

Главная и карточка товара.
Мы переработали главную с учетом требований юзабилити, придумали изящный и лаконичный дизайн, который отлично сочетается с тематикой свадебного салона.
На странице теперь отображаются разделы каталога, популярные товары и последние статьи, добавлен отдельный фильтр поиска платьев по силуэту.
В карточке была реализована функция похожих и сопутствующих товаров .
Добавлены характеристики каждого платья (материал, производитель, тип декора).

04

Чего удалось добиться

За время работы над сайтом удалось добиться плавного увеличения видимости в органическом поиске.
Появились первые результаты и по увеличению органического трафика.
Уже через три месяца удалось вывести ряд высокочастотных запросов в ТОП Яндекса.

В том числе, сайт оказался в ТОП-3 по таким поисковым запросам, как «купить фату», «свадебное белье», «распродажа свадебных платьев», «фата цена».
Клиент практически сразу стал получать целевых клиентов, увеличились продажи салона. Работы над сайтом продолжаются, в том числе, регулярно расширяется семантическое ядро (на сегодня продвигается более 700 запросов).

Мы продолжаем работу над проектом, в том числе, регулярно ведутся работы
по увеличению семантического ядра и улучшению поведенческих факторов.